Академия Мистических Наук

Объявление

Не сиди сложа руки, "Построй свой мир!"

SB-MONEY.RU - все способы заработка и раскрутки сайтов!
Уважаемые участники форума, внимательно следите за изменениями в правилах форума. Администрация работает в соответствии с этими правилами, независимо от того, известны они пользователю нашей системы или нет.

В связи с низкой посещаемостью форума АМН, планируется объединить проекты АМН
и "Построй свой мир!" на базе "Построй свой мир!". Желающим помочь админу в переносе контента достаточно связаться с ректором АМН по E-mail
Сделать стартовой Добавить в Избранное
Заработай БЫСТРО!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Мистических Наук » Пльзовательское общение » Представься, незнакомец!


Представься, незнакомец!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Все, кто зарегистрировался, все сюда! Давайте знакомиться!
Значит так: называем своё имя, так же указываем свой реальный возраст.
Пишем  имя под которым регистрировались и говорим почему именно оно.
К какой рассе принадлежит ваш персонаж. И наконец краткая биография вашего персонажа.

2

Имя: Морико, что с японского обозначает «дитя леса». Можете его сокращать, как угодно. Только в пределах разумного. Отроду пока что 14 лет.
Расса: лесной эльф. Хоть эльфы в основном не общаются с другим народом, я с удовольствием пообщаюсь с другими расами, даже если это тёмный эльф.
Биография: Родилась я зимой, под человеческий Новый Год. Теперь завелась в нашей семье такая традиция: отмечать два новых года. Жила я со своей семьёй в разных местах. Повидала так же много. Очень люблю кошек. Было у меня, к сожалению, всего лишь два хвостатых любимца. С раннего детства учили обращаться с оружием. Достаточно хорошо стреляю из лука, но пока ещё не профессионально. Хотелось бы улучшить эти навыки. В настоящий момент живу одна, родители переехали в более спокойный район леса. Наш род относится к лесным эльфам.
Добродушный и скромный эльф, который с удовольствием ответит на ваши вопросы.

Отредактировано M o r i k o (16.11.08 20:49:43)

3

Павел. 15 лет.
Расса: человек. Практикует сильную природную магию.
"Странник из далёких земель, некогда защитивший от набега из загробного мира цивилизацию Атлантиды. Но через несколько лет атлантцы обвинили его в предательстве и атаковали всей имеющейся мощью империи, однако она потерпела поражение против природной магии. Атланцы и здесь не успокоились. Они продолжали нападать. Так продолжалось до тех пор, пока не погибла вся цивилизация. Не желая помнить о тех, кого Фалиастр защитил и которые его считая предателем пытались уничтожить, он опустил под воду весь континент. Атлантиды больше не существует"

4

Катюха, 14 лет.,)))
Расса: Эльфийка
"Принцесса Эллесмеры, прекрасная зеленоглазая эльфийка, дочь Королевы эльфов Имиладрис и Короля эльфов Эвандар.,))) Волшебство моё зелёное.,)))
Выполняла роль  курьера, перевозила яйца Дракона от Варденов, организации борющейся против Империи, к Эльфам. Это приходится делать, чтобы позволить людям и эльфам касаться яйца в надеждах на то, что дракон вылупится для них. Я  была заманена в засаду шейдом Дурзой во время очередной транспортировки, отчаянно пробывала послать яйцо Брому в Карвахолл. Но это не удалось и яйцо оказывается в горах Спайн, где, во время охоты, оно и было найдено Эрагоном.
Эрагон видел меня в своём сне и в конечном счете оказывается заключен в тюрьму Гиллида где и находилась я . С помощью своего союзника Муртага, Эрагон спас меня из тюрьмы. Но я находилась в глубоком сне; Эрагон и Муртаг понятия не имели что со мной не так. После того как они пересекают пустыню Хадарак, Эрагон пробует войти в мои мысли. Тогда, в своих мыслях,я сказала ему своё имя и маршрут к Варденам. Также рассказала Эрагону, что была я отравлена редким ядом, Skilna Bragh, и поведала ему каким образом меня можно вылечить. И когда я удерживаю себя в коме, яд действует медленнее, но если они не достигнут Варденов достаточно быстро, я погибну. К тому времени как они достигли Варденов, я уже находилась на грани смерти. К счастью, противоядие (Нектар Тюнивора) использывали вовремя, и я выздоравила. После своего выздоровления я начинаю играть ключевую роль в помощи Варденам и Эрагону, чтобы победить Дурзу...Всё остальное узнаете потом.,)))"

5

Аня 13лет(скоро 14) я увлекаюсь мифами, легендами особенно Японией
Расса: Человек
Я выбрала temari потому что люблю аниме наруто
Темари она из героинь этого аниме
Темари свобода-любивая, наглая и у неё всегда есть своё мнение.
я немного на неё похожая

6

1. Имя (смотри комментарий по именам ниже)
Ремион
2. Раса
Человек
3. Место рождения (из какого вы мира, можно еще указать город)
Райская Долина
4. Возраст
Около 500 лет.
5. История (максимально возможное количество информации о персонаже, которая может помочь Мастерам и остальным игрокам в игре, да и вам тоже)
Рожденный в райской долине, Ремион сразу увлекся магией, с малого возраста он изучал те аспекты магии, которые обычные маги изучают более позднее. В той же Райской Долине он получил сертификат магистра. После получения сертификата, Ремион отправился бродить по мирам, подрабатывая тут и там. В одном не столь отдаленном мире поучил шрам на животе и спине. Тогда была серьезная битва, двести тысяч человек и магов, против пятисот тысяч простых человек. Несмотря на численный перевес, те пять сотен, были разбиты наголо. После награждения Ментором-артефактом, отправился дальше. Попал в один далекий мир, где царила анархия. Прожив там пару  десятков лет
Рем  собрался уйти, но тут подвернулось предложение, о перевороте, превращении анархии в монархию. Вот на этом перевороте, усмиряя бунт, Рем и получил стрелу, а вместе с ней и шрам на ноге. Правда кроме заклятия на стреле висела записка: «Жди. Мы идем за тобой». Но Ремион не придал ей значения, а зря. Через десять лет, в одном мире, где Рем выполнял обязанности советчика Короля в магическом плане, во время одной из войн, некромага схватили. Его долго держали в темнице, а затем попытались убить, оставив шрам на шее. Вырвавшись, некромаг долго скитался по мирам, изредка возвращаясь в Долину. А затем попал в этот мир.
6. Внешность, одежда
Ремион выглядит лет на двадцать-двадцать пять. Он хорошо развит, но не атлет. У него светлая кожа. Есть несколько шрамов. Вот их истории:
На спине и животе два шрама, на одном уровне. Это первые шрамы Рема, их он получил в первой серьезной битве, когда ещё не был некромагом, это было вражеское копье, своеобразное боевое крещение.
Есть шрам на ноге, чуть повыше коленной чашечки. Это была заговоренная стрела, которая ни смотря, ни на какие шиты,  попала именно сюда. На этой стеле было заклятие, тормозившее заживление в сотни раз. В замке, куда принесли Ремиона, смогли удалить стрелу и гной, даже смогли наложить ответное заклятие, которое не давало ране расползаться. Правда иногда этот шрам мучает некромага. 
Ещё один шрам располагается на шее, прямо в месте, где пульсирует сонная артерия. Он напоминает пятиконечную звезду. Это след от заклятия, убивающего некромагов. Ремион не знает, как он выжил, но факт есть факт. Рем помнит темное помещение, врезавшиеся в руки веревки и слова заклятия, которое должно было обречь некромага на вечные муки, предварительно отправив в загробный мир. Некромаг чувствует нарастающее жжение на шее, в месте, где бьется пульс и вдруг… Вспышка, крики боли, шипение и запах горящей плоти. Затем рывок, лунный свет, камни и тишина... Два дня скитаний, дом, месяц лечения и в память о той встрече шрам.
Некромаг обычно одет в темный плащ с капюшоном. Этот плащ является подарком одного портного. Рем обут в  легкие ботинки, предназначенные для долгого бега или долгой ходьбы. За плечами обычно рюкзак, в котором находятся зелья, артефакты, ритуальный набор, кинжал и звездочки.
В боевой обстановке Ремион облачен в латы (см. пункт 8.Доспехи)
7. Оружие
Меч. На гарде меча изображена буква "R" и классическая руна опознания некромага, змея обвевающая череп, в глазницах которого два рубина. Меч сделан из куска камня, который смешали со сталью. В результате получился легкий и убойный меч.
Метательный кинжал, который по совместительству аккумулятор Темной Силы. Он сделан, из куска метала, который нашли в реке. Этот кусок нашли под камнем, который по приблизительным подсчетам не поднимали уже 500 лет. В кинжале есть вкрапления хрусталя, в каждом вкраплении есть индивидуальная руна. Всего там 13 вкраплений.
Звездочки размером от 2 см.  до 10 см. Они сделаны, из заговоренного после плавления метала, и пробивают средние доспехи.
Двуручный топор с ручкой из железного дерева. Лезвие сделано из сплава четырех металлов, которые прошли через четыре стихии (воду, огонь, землю,  воздух). 
Трезубец сделан из остатков доспехов и оружия разного времени. Материалы для этого трезубца Рем искал по нескольким мирам, а, найдя, переплавил в одно оружие. На острие трезубца небольшие зазубрины, для лучшего усвоения организмом. Трезубец может превращаться в копье и два метательных кинжала, путем отсоединение частей.
8. Доспехи.
Латы из гномьей стали, её зачаровывал сам Рем. Латы могут спокойно выдержать несколько попаданий стрел пущенных из баллисты.… На голове шлем с забралом, он, как и латы покрыт рунами. Шлем может выдержать удар приличным камнем.
9. Инвентарь (основные вещи, которые чем-то особенные)
Жезл некромага.
Является одновременно аккумулятором энергии, указателем направления заклинаний, своеобразной «волшебной палочкой». Жезл способен принимать любые формы.
Ритуальный набор
Включает в себя полный набор принадлежностей для творения ритуалов.
Медальон.
На шее цепочка с медальоном с буквой «R». Этот медальон является амулетом Рема.
Зелья.
Они сварены Ремом либо им же куплены.
1. Зелье правды. Без пояснений.
2. Яд Тантала. Сильнейший яд.
3. Кровь дракона. Для ритуалов.
4. Кровь семи человек. Для ритуалов.
5. Зелье физической силы. Кратковременное.
6. Смешанное зелье. Зелье с большим количеством ингредиентов.
7. Множество маленьких баночек с разными зельями.
Набор артефактов.
1. Морф-артефакт. Артефакт, маскирующий магическую природу, а также внешний вид мага.
2. Морф-артефакт. См. выше.
3. Ментор. Очень редкий артефакт, способный накапливать силу из окружающего мира силу практически бесконечно. Для поддержания работоспособности каждые два месяца требуется погружать в кровь.
4. Куб Тьмы. Артефакт для Темных Магов и некромагов. Направляет Силу по необходимости владельца артефакта.
5. Золотой Шар. Кратковременно нейтрализует боль и усталость. При использовании с артефактом способным подпитывать энергией, время работы возрастает в несколько раз.

7

1. Мариса (Поменяйте имя)
2. 14 годиков
3. Авари-Эльф
4. Мариссита - эльф-авари. Этот эльфийский народ не пожелал покидать Средиземье, не откликнулся на зов Валинора. Отец Марисы - военный, посвятил себя войне, защите Востока от тьмы Мелькора, капитан. Мать Марисанны была простой эльфийкой - выросла среди свободолююбивого народа и вышла замуж за молодого капитана. Мариса же полюбила смертного. Но сердца их так неверны! Возлюбленный предал эльфийку, она же погубила его и просто сбежала. Села на коня и поехала, куда глаза глядят. Свои драгоценные безделушки продала гномам, а сама поехала на Север - искать непонятно что. Мариссита хрупкая на вид эльфийка. Всё как положено - остроконечные уши, симпатичное лицо в обрамлении чёрных невьющихся волос. Глаза - светло-серые. Одета в серую рубашку, чёрные облегающие штаны, высокие чёрные сапоги, чёрный плащ


Вы здесь » Академия Мистических Наук » Пльзовательское общение » Представься, незнакомец!